Krona Park II
Alliance Novobud создал чат-бот, отвечающий на финансовые вопросы по рассрочке
Девелопер Alliance Novobud создал удобный инструмент – чат-бот в мессенджере Telegram, который отвечает на финансовые вопросы по рассрочке.
После прохождения верификации по телефону, клиенты компании, которые приобрели недвижимость в рассрочку, смогут получить следующую информацию:
- Сумму ежемесячного платежа;
- Сумму просроченной задолженности;
- Сумму остатка по договору;
- Сумма штрафных санкций.
Также чат-бот по запросу пользователя сгенерирует счет для оплаты. Чат-бот можно найти в мессенджере Telegram по псевдониму @anb_official_bot.
Ссылки на чат-бот также размещены на всех сайтах девелопера: официальный сайт anbud.ua - в разделе Сервисы для клиентов и в футере сайта; на интернет-площадках всех жилых комплексов как отдельный блок и в виде QR-кода в футерах сайтов.
«Alliance Novobud продолжает двигаться по пути диджитализации своих услуг. Чем больше сервисов будут доступны онлайн, тем больше клиентов смогут воспользоваться ими без лишних звонков и посещений отделов продаж. Сегодня мы представили чат-бот, пользователями которого являются покупатели, которые приобрели недвижимость по условиям рассрочки от застройщика. Часть из них находятся за границей, часть временно проживают в других регионах Украины, поэтому оперативное получение финансовой информации относительно соглашений упростит процесс выполнения их условий» — отметила Ирина Михалева, директор по маркетингу Alliance Novobud. Чат-бот абсолютно безопасен и прост в использовании. Верификация происходит по номеру телефона, указанному в Соглашении на приобретение недвижимости, который должен совпадать с номером пользователя мессенджера Telegram. Для получения информации достаточно сделать несколько шагов, выбрав нужный функционал.